logo
Главная Вокруг пандемии Вокруг пандемии Проектировщик судов Foreship запускает проект для обеспечения безопасности в круизной отрасли

Проектировщик судов Foreship запускает проект для обеспечения безопасности в круизной отрасли

Проектировщик судов Foreship запускает проект Hygiea для обеспечения безопасности в круизной отрасли
Крупная инженерно-конструкторская компания Foreship, специализирующаяся на проектировании коммерческих судов, разработала программу по ограничению распространения коронавируса и других патогенных микроорганизмов на пассажирских судах и обеспечению работоспособности круизного сектора. Программа в четыре этапа, получившая название «Проект Гигия», включает перехват, предотвращение, смягчение последствий заболеваний и эвакуацию людей, говорится в пресс-релизе компании.
Директор по развитию бизнеса Foreship Маттиас Йоргенсен считает, что для круизной индустрии не существует «палочки-выручалочки» для борьбы с вирусами. «Однако, объединив наш собственный опыт со знаниями медицинских работников и нашей обширной партнерской сети, мы разработали стратегию, которая позволяет бороться с кризисом по четырем направлениям».
Как объясняет Йоргенсен, первый этап проекта Hygiea направлен на предотвращение проникновения биологической опасности на судно. Круизные терминалы будут спроектированы для эффективного перехвата, например, они будут оснащены технологией для проверки и измерения температуры тела пассажиров идущих на посадку. Когда будет изобретена и станет доступной вакцина против вируса, пассажиры будут проверяться на вакцинацию, прежде чем им разрешат сесть на судно.
Второй этам включает предотвращение распространения вируса, что означает применение строгих мер гигиены и оптимизацию мест и маршрутов для поддержания безопасного расстояния между пассажирами. Технология будет бесконтактной и автоматизированной, где это возможно, чтобы уменьшить передачу через поверхности.Экипаж будет обучен методам, связанным с санитарией и социальным дистанцированием.
Третий этап - это мера изоляции патогена с помощью карантина и дезактивации для смягчения его воздействия. Для поддержки этих усилий будут предоставлены такие способы, как системы очистки воздуха и медицинские пункты.
Четвертый этап нацелен на подготовку к наихудшему развитию событий: появление критических ситуаций на борту. Будут введены процедуры эвакуации по определенным маршрутам на судне, для быстрого вывода людей, с обеспечением спасательных жилетов, капсул и лодок.
Эффективное выполнение этих этапов основывается на анализе «Опасность и работоспособность» (HAZOP), для которого Foreship сотрудничает с «группой HAZOP», заинтересованных сторон (судовладельцев) для выявления областей риска и разработки решений, специфичных для каждого судна. ТЭО определяет, как эти решения проявятся на борту и в порту. За успешным изучением следуют инженерные работы, монтаж, ввод в эксплуатацию и, наконец, пусконаладочные работы.
Foreship сообщает, что уже у нескольких компаний есть планы приступить к реализации проект Hygiea в ближайшие недели.
Foreship является независимой компанией, специализирующейся в проектировании судов, в которой работают более 100 конструкторов, инженеров-строителей, дизайнеров интерьера и ОВК, инженеров-электриков. Клиентами компании являются крупнейшие в мире круизные линии, а также владельцы пассажирских, грузовых и морских судов, ведущие верфи и поставщики судового оборудования.

Крупная инженерно-конструкторская компания Foreship, специализирующаяся на проектировании коммерческих судов, разработала программу по ограничению распространения коронавируса и других патогенных микроорганизмов на пассажирских судах и обеспечению работоспособности круизного сектора. Программа в четыре этапа, получившая название «Проект Гигия», включает перехват, предотвращение, смягчение последствий заболеваний и эвакуацию людей, говорится в пресс-релизе компании.

Директор по развитию бизнеса Foreship Маттиас Йоргенсен считает, что для круизной индустрии не существует «палочки-выручалочки» для борьбы с вирусами. «Однако, объединив наш собственный опыт со знаниями медицинских работников и нашей обширной партнерской сети, мы разработали стратегию, которая позволяет бороться с кризисом по четырем направлениям».

Как объясняет Йоргенсен, первый этап проекта Hygiea направлен на предотвращение проникновения биологической опасности на судно. Круизные терминалы будут спроектированы для эффективного перехвата, например, они будут оснащены технологией для проверки и измерения температуры тела пассажиров идущих на посадку. Когда будет изобретена и станет доступной вакцина против вируса, пассажиры будут проверяться на вакцинацию, прежде чем им разрешат сесть на судно.

Второй этам включает предотвращение распространения вируса, что означает применение строгих мер гигиены и оптимизацию мест и маршрутов для поддержания безопасного расстояния между пассажирами. Технология будет бесконтактной и автоматизированной, где это возможно, чтобы уменьшить передачу через поверхности.Экипаж будет обучен методам, связанным с санитарией и социальным дистанцированием.

Третий этап - это мера изоляции патогена с помощью карантина и дезактивации для смягчения его воздействия. Для поддержки этих усилий будут предоставлены такие способы, как системы очистки воздуха и медицинские пункты.

Четвертый этап нацелен на подготовку к наихудшему развитию событий: появление критических ситуаций на борту. Будут введены процедуры эвакуации по определенным маршрутам на судне, для быстрого вывода людей, с обеспечением спасательных жилетов, капсул и лодок.

Эффективное выполнение этих этапов основывается на анализе «Опасность и работоспособность» (HAZOP), для которого Foreship сотрудничает с «группой HAZOP», заинтересованных сторон (судовладельцев) для выявления областей риска и разработки решений, специфичных для каждого судна. ТЭО определяет, как эти решения проявятся на борту и в порту. За успешным изучением следуют инженерные работы, монтаж, ввод в эксплуатацию и, наконец, пусконаладочные работы.Foreship сообщает, что уже у нескольких компаний есть планы приступить к реализации проект Hygiea в ближайшие недели.

Foreship является независимой компанией, специализирующейся в проектировании судов, в которой работают более 100 конструкторов, инженеров-строителей, дизайнеров интерьера и ОВК, инженеров-электриков. Клиентами компании являются крупнейшие в мире круизные линии, а также владельцы пассажирских, грузовых и морских судов, ведущие верфи и поставщики судового оборудования.