13.11.2019 09:33

Амурский судостроительный начал ходовые испытания судна снабжения «Остап Шеремета»

На судне снабжения проекта 22420 «Остап Шеремета», находящемся на сдаточной базе Амурского судостроительного завода во Владивостоке (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), начались ходовые испытания. Об этом сообщает пресс-служба АСЗ.

Судно получило от Дальневосточного филиала Российского морского регистра судоходства все необходимые для выхода в море свидетельства и 12 ноября 2019 года с командой заводских специалистов на борту покинуло акваторию сдаточной базы АСЗ, взяв курс на обозначенный для испытаний квадрат Японского моря.

Помимо сдаточной команды на судне также присутствуют представители заказчика - ООО «Газпром флот» - и контрагенты.
В ходе испытаний состоится проверка параметров и режимов работы судового оборудования: ГЭУ, рулевого и якорного устройств, средств навигации, гидроакустики и радиосвязи, а также мореходных качеств судна.

Судно снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) проекта 22420 «Остап Шеремета» было заложено в ПАО «АСЗ» 16 февраля 2011 года, выведено из стапельного цеха 11 июня 2014 года. В сентябре 2018 года «Остап Шеремета» прибыл на сдаточную базу АСЗ для достройки и испытаний. По словам специалистов, подписание приемосдаточных документов судна состоится не раньше декабря текущего года.

ПАО «Амурский судостроительный завод» — одно из крупнейших предприятий судостроительного профиля в Дальневосточном регионе России, действующее с 1 июля 1936 года. АСЗ обладает необходимыми лицензиями для выполнения всего комплекса работ по строительству, ремонту и утилизации боевых кораблей, подводных лодок и судов с любой энергетической установкой.

Печатное издание