logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Гидрографические катера «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник» отправились на испытания

Гидрографические катера «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник» отправились на испытания

Гидрографические катера «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник» отправились на испытания
Завод «Нижегородский теплоход» (ЗНТ, г. Бор, Нижегородская область) 9 ноября 2019 года отправил в Новороссийск на испытания и госприемку два больших гидрографических катера «Владимир Козицкий» и  «Борис  Слободник». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Оба катера выполнены по проекту 23040Г. Данный проект разработан на основе проекта 23040 – собственная разработка завода «Нижегородский теплоход».  
В ближайшее время  в Новороссийск отправится сдаточная команда. После успешного прохождения госприемки, БГК «Владимир Козицкий» и «Борис  Слободник» войдут в состав Черноморского флота. 
В рамках выполнения контракта, заключенного заводом «Нижегородский теплоход» и Министерством обороны РФ, завод должен построить еще 2 катера по проекту 23040Г.
Напомним, контракт на постройку шести гидрографических катеров проекта 23040 предприятие подписало с министерством обороны РФ 21 марта 2016 года. Проект корабля разрабатывался ПКБ «Петробалт» на основе созданного ранее на ЗНТ проекта 23040, по которому завод построил 20 водолазных катеров и в настоящее время строит еще два.
Основное назначение судна: высокоточная площадная съёмка рельефа дна и обследование навигационно-опасных объектов на глубинах до 400 м, съемка рельефа дна однолучевым эхолотом на глубинах до 2000 м; обслуживание всех типов плавучих предостерегательных знаков; постановка/съёмка всех типов плавучих предостерегательных знаков весом до 1,7 тонны и длиной до 6,5 м; доставка личного состава, продовольствия, ЗИПа и ремонтных бригад на береговые средства навигационного оборудования; навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций; лоцманская проводка и лидирование подводных лодок, крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним.
Завод «Нижегородский теплоход» основан в 1911 году. Основная специализация - создание судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и изделий судового машиностроения. Предприятие имеет опыт успешной реализации проектов полного цикла – от проектирования до постройки и технического сопровождения судов различного типа.

Завод «Нижегородский теплоход» (ЗНТ, г. Бор, Нижегородская область) 9 ноября 2019 года отправил в Новороссийск на испытания и госприемку два больших гидрографических катера «Владимир Козицкий» и  «Борис  Слободник». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Оба катера выполнены по проекту 23040Г. Данный проект разработан на основе проекта 23040 – собственная разработка завода «Нижегородский теплоход».  

В ближайшее время  в Новороссийск отправится сдаточная команда. После успешного прохождения госприемки, БГК «Владимир Козицкий» и «Борис  Слободник» войдут в состав Черноморского флота. 

В рамках выполнения контракта, заключенного заводом «Нижегородский теплоход» и Министерством обороны РФ, завод должен построить еще 2 катера по проекту 23040Г.

Напомним, контракт на постройку шести гидрографических катеров проекта 23040 предприятие подписало с министерством обороны РФ 21 марта 2016 года. Проект корабля разрабатывался ПКБ «Петробалт» на основе созданного ранее на ЗНТ проекта 23040, по которому завод построил 20 водолазных катеров и в настоящее время строит еще два.

Основное назначение судна: высокоточная площадная съёмка рельефа дна и обследование навигационно-опасных объектов на глубинах до 400 м, съемка рельефа дна однолучевым эхолотом на глубинах до 2000 м; обслуживание всех типов плавучих предостерегательных знаков; постановка/съёмка всех типов плавучих предостерегательных знаков весом до 1,7 тонны и длиной до 6,5 м; доставка личного состава, продовольствия, ЗИПа и ремонтных бригад на береговые средства навигационного оборудования; навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций; лоцманская проводка и лидирование подводных лодок, крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним.

Завод «Нижегородский теплоход» основан в 1911 году. Основная специализация - создание судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и изделий судового машиностроения. Предприятие имеет опыт успешной реализации проектов полного цикла – от проектирования до постройки и технического сопровождения судов различного типа.