logo
Главная Сервис для судоходства Новости На Енисее атомоходы «Урал» и «Вайгач» выполнили постановку судов на ледовые площадки

На Енисее атомоходы «Урал» и «Вайгач» выполнили постановку судов на ледовые площадки

На Енисее атомоходы «Урал» и «Вайгач» выполнили постановку судов на ледовые площадки 
ФГУП «Атомфлот» и ФГБУ «ГлавСевморпуть» обеспечили постановку судов для выгрузки на ледовые площадки в портопунктах Таналау, Воронцово и Караул на реке Енисей. Операцию выполнили атомные ледоколы «Урал» и «Вайгач». Эта работа считается одной из самых сложных в Арктике, сообщает пресс-служба «Атомфлота».
Суда «Мыс Шмидта», «Капитан Данилкин», «Валерий Васильев» и «Ямал Ирбис» доставили в портопункты строительные материалы.
Постановка судна к ледовому причалу занимает у опытных капитанов меньше двух часов, но до нее проводится значительный комплекс работ по выбору места выгрузки, выставлению ориентиров, подготовки прорезей на месте стоянки судна и разметки оси подходного канала.
Как отметил генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Леонид Ирлица, на месте работу координируют береговые гидрологи. «От штурманов требуется проявить все свое мастерство: необходимо четко по оси пропила во льду завести ледокол, а затем в этот подходной канал подвести судно. Все нужно делать с первой попытки. Если штурман не попадет в осевую линию, то нарушится ледовый припай и нужно будет искать новое место для выгрузки. В темное время суток по осевой линии выставляют технику с включенными фарами», — пояснил он сложность операции.
По словам начальника Штаба морских операций ФГБУ «ГлавСевморпуть» Владимира Арутюняна, планируется, что ледовые площадки будут работать до конца первой декады мая. Перед учреждением стоит задача выстроить эффективную логистическую схему, чтобы обеспечить своевременный подход судов в портопункты.
Фото предоставлено пресс-службой ФГУП «Атомфлот»

ФГУП «Атомфлот» и ФГБУ «ГлавСевморпуть» обеспечили постановку судов для выгрузки на ледовые площадки в портопунктах Таналау, Воронцово и Караул на реке Енисей. Операцию выполнили атомные ледоколы «Урал» и «Вайгач». Эта работа считается одной из самых сложных в Арктике, сообщает пресс-служба «Атомфлота».

Суда «Мыс Шмидта», «Капитан Данилкин», «Валерий Васильев» и «Ямал Ирбис» доставили в портопункты строительные материалы.

Постановка судна к ледовому причалу занимает у опытных капитанов меньше двух часов, но до нее проводится значительный комплекс работ по выбору места выгрузки, выставлению ориентиров, подготовки прорезей на месте стоянки судна и разметки оси подходного канала.

Как отметил генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Леонид Ирлица, на месте работу координируют береговые гидрологи. «От штурманов требуется проявить все свое мастерство: необходимо четко по оси пропила во льду завести ледокол, а затем в этот подходной канал подвести судно. Все нужно делать с первой попытки. Если штурман не попадет в осевую линию, то нарушится ледовый припай и нужно будет искать новое место для выгрузки. В темное время суток по осевой линии выставляют технику с включенными фарами», — пояснил он сложность операции.

По словам начальника Штаба морских операций ФГБУ «ГлавСевморпуть» Владимира Арутюняна, планируется, что ледовые площадки будут работать до конца первой декады мая. Перед учреждением стоит задача выстроить эффективную логистическую схему, чтобы обеспечить своевременный подход судов в портопункты.

Фото предоставлено пресс-службой ФГУП «Атомфлот»