logo
Главная Профсреда Новости Флотское сообщество Дона просит упростить оформление портовых формальностей в период пандемии

Флотское сообщество Дона просит упростить оформление портовых формальностей в период пандемии

 

Флотское сообщество Дона просит упростить оформление портовых формальностей в период пандемии 
Флотское сообщество Дона просит упростить оформление портовых формальностей в морских портах Ростов-на-Дону и Азов на время пандемии коронавируса. Соответствующее письмо (документ есть в распоряжении ИАА «ПортНьюс») Ассоциация «Водный транспорт Дона» направила в Министерство транспорта России.
В частности, речь идет об оформлении портовых формальностей на основании электронных копий установленных документов, в том числе судовых ролей, для уменьшения контактов членов экипажей с морскими агентами и специалистами береговых служб.
«В целях повышения эффективности принимаемых Правительством Российской Федерации мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) флотское сообщество Азово-Донского бассейна просит рассмотреть возможность установления в этот тревожный для государства и его граждан период порядок оформления портовых формальностей на основании предоставляемых в службы капитанов портов электронных копий установленных документов, в том числе судовых ролей», - отмечается в документе.
В настоящее время порядок оформления прихода/отхода судна определен «Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним», утверждёнными Приказом Минтранса России от 26.10.2017г. №463, и предполагает предоставление оригинала судовой роли.
«При этом морские агенты вынуждены контактировать с экипажами судов, в том числе и иностранных, а после этого со специалистами береговых служб, что повышает риск распространения инфекции», - отмечают авторы обращения.
Кроме того, географическая особенность морских портов, таких, как Ростов-на-Дону и Азов (удалённость причалов и рейдов от места дислокации служб капитанов морских портов), вносит дополнительные временные нагрузки (от 4 до 6 часов) на процедуру оформления портовых формальностей при доставке катером или автомобилем оригиналов судовых ролей в службы капитанов портов, что является сдерживающим фактором эффективной работы водного транспорта.
«В условиях объявленной ВОЗ пандемии коронавирусной инфекции, данная ситуация вызывает обоснованное беспокойство среди морских агентов и специалистов береговых служб», - поясняется в документе.

 

Флотское сообщество Дона просит упростить оформление портовых формальностей в морских портах Ростов-на-Дону и Азов на время пандемии коронавируса. Соответствующее письмо (документ есть в распоряжении ИАА «ПортНьюс») Ассоциация «Водный транспорт Дона» направила в Министерство транспорта России.

В частности, речь идет об оформлении портовых формальностей на основании электронных копий установленных документов, в том числе судовых ролей, для уменьшения контактов членов экипажей с морскими агентами и специалистами береговых служб.

«В целях повышения эффективности принимаемых Правительством Российской Федерации мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) флотское сообщество Азово-Донского бассейна просит рассмотреть возможность установления в этот тревожный для государства и его граждан период порядок оформления портовых формальностей на основании предоставляемых в службы капитанов портов электронных копий установленных документов, в том числе судовых ролей», - отмечается в документе.

В настоящее время порядок оформления прихода/отхода судна определен «Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним», утверждёнными Приказом Минтранса России от 26.10.2017г. №463, и предполагает предоставление оригинала судовой роли.

«При этом морские агенты вынуждены контактировать с экипажами судов, в том числе и иностранных, а после этого со специалистами береговых служб, что повышает риск распространения инфекции», - отмечают авторы обращения.

Кроме того, географическая особенность морских портов, таких, как Ростов-на-Дону и Азов (удалённость причалов и рейдов от места дислокации служб капитанов морских портов), вносит дополнительные временные нагрузки (от 4 до 6 часов) на процедуру оформления портовых формальностей при доставке катером или автомобилем оригиналов судовых ролей в службы капитанов портов, что является сдерживающим фактором эффективной работы водного транспорта.

«В условиях объявленной ВОЗ пандемии коронавирусной инфекции, данная ситуация вызывает обоснованное беспокойство среди морских агентов и специалистов береговых служб», - поясняется в документе.